Ремонт секционных ворот Выполним ремонт секционных ворот любого бренда - Doorhan, Alutech, Hormann. Цена услуги выезд/диагностика 1500 рублей Москва, Московская область. Средняя стоимость ремонта 4000 рублей.
Главный элемент данных конструкции именно секции.
Их великое множество:
Утеплённые, облегченные, с филенчатым покрытием, разнообразной цветовой гаммы, рисунке, фактуре. Но всех их объединяет технология изготовления самих секций. Это тонкий слой металла с обеих сторон, покрытый полиэфирной краской с экструдированным пенополистиролом (пенопластом) внутри.
Секции один из дорогих элементов. При этом очень уязвимый. Незначительная деформация ведёт к отслаиванию поверхностного слоя металла от начинки пенопласта. При этом теряется жесткость, что неизбежно приведет различного рода перекосам. Страдает внешний вид. Теряется несущая способность первой секции, выскакивают ролики. Очень часто после деформации ворота падают.



Как понять, что требуется ремонт:
☆ Нет реакции на команду пуск.
Оценить исправность пульта, при необходимости поставить новую батарейку.
Проверить наличие питания 220 вольт внутри блока управления мотором. Если это мотор бытового назначения с цепной или ременной передачей внутри рейки, считать показания на индикацию табло. Если это вальный, то на плате управления присутствует свечение соответствующего светодиода.
Проверить целостность предохранителей.
☆ Наблюдается перекос, обрыв или запутывание троса, выскакивают колёсики.
Такой дефект лучше не пытаться исправить самому. Учитывайте, что ремонт без соответствующих знаний может привести к травмам.
☆ Лопнула пружина вверху над проемом.
Эта деталь отвечает за весовую балансировку, изнашивается от количества циклов. Следовательно, подлежит только смене. По фотографии, пересланной диспетчеру, мы подберем, смонтируем Вам расчитанный комплект.
☆ Деформация направляющих для роликов (горизонтальных\вертикальных).
Дефект устраним слесарными работами. Иногда требуются сварные мероприятия. Как правило, самостоятельно таковые не сделать. Инженер подберет, доставит комплектующие, сам их инсталлирует. Запчасти стандартизованы, значит взаимозаменяемы.
☆ Подклинивает редуктор ручного привода.
Деталь меняется в сборе.
☆ Обвисла цепь потолочной рейки мотора.
Необходимо либо произвести натяжку, либо вставить новый соединитель.
☆ Наблюдается механическое разрушение подшипников, боковых петель.
Необходимо уточнить бренд (легко сделать по присланной фотографии, Doorhan, Alutech, Hormann). Потребуется поменять негодные детали.
☆ При закрытии рама доходит до конца, затем начинает открываться снова.
Данная неисправность связана с настройкой крайних положении. Достаточно обойтись программированием верхнего/нижнего положения.
☆ Проём продувается, в холодное время года внутри помещения гаража пониженная температура.
Уделить внимание настройке зазоров по боковым роликам. Нижнего и верхнего уплотнения.
Прежде чем производить любой ремонт секционных ворот, мастер проводит тщательную диагностику. Здесь очень простой алгоритм. Первое с чего нужно начать - это проверка механики конструкции. Привести её в номинальное, работоспособное состояние. Затем появляется возможность проверить двигатель и управляющие элементы. Если на вызов для профилактики приезжает сотрудник без лазерного уровня, значит регулировка секционных ворот будет выполнятся на «глазок». Это говорит некомпетентности. Остерегайтесь таких неквалифицированных горе-профессионалов.


Стоимость (руб.) ремонта секционных ворот:
Смазка роликов, площадь
- \\ -
не более 9 кв.м.
800
более 9 кв.м.
1500
Протяжка крепежа петлей
800
Снять/поставить секционные ворота кв.м.
1400
Демонтаж/Монтаж вертикальной направляющей м.п.
1000
Ремонт горизонтальной направляющей
1700
Обслуживание торсионного механизма
2000
Замена пружины, диаметр 45 – 95 мм
4000
Диаметр 145 мм
7000
Балансировка, взведение торсиона
1700
трос, решение одной стороны
- \\ -
Диаметр 3 мм
1500
Диаметр 4 мм
2500
Диаметр 5 мм
6000
Снятие / установка барабана
1500
Замена петли, ремонт оси.
200/ 100
Замена бокового кронштейна
450
Регулировка ролика
250
Ремонт / регулировка нижнего кронштейна
2000
Снятие / установка кронштейна крепления вала, торсиона
2500
Демонтаж / монтаж вала
- \\ -
целиком
1500
с разрезной муфтой
1200
Обжатие коуша
500
Регулировка положения секционных ворот
700
Снятие / установка запирающей задвижки
500
Замена ручки ручного хвата
1000
Замена цепного редуктора ручного подъема
2000
Снятие / установка усиливающего омега профиля
2000
Ремонт встроенной калитки, усиление клепками
3000
инсталляция замка встроенной калитки
1500
монтаж аварийного устройства от обрыва торсиона
3500
Ремонт кронштейна с устройством безопасности от обрыва
1000
Сварные, слесарные работы 1-н час
1600
РЕМОНТ АВТОМАТИКИ.
Ремонт потолочного привода
4500
Ремонт цепной / ременной рейки привода
2000
Демонтаж / монтаж вального двиателя, высота
- \\ -
не более 3 м.
4500
более 3 м.
6000
Базовое (верх\низ, усилие) Программирование
2500
Ремонт датчиков безопасности
2000
Прокладка подводящих коммуникаций фотоэлементов
6000
Установка GSM-модуля
4000
Ремонт блока управления
5000
Ремонт выносной проводной кнопки
800
Ремонт соединителя цепи потолочной рейки
3500
Ремонт каретки цепного механизма
3000
Подключение выносного радиоприемника 433 мгц
2500
Настройка пульта
Бесплатно
Рассмотрим типовой ремонт секционных ворот.
Пример 1. Обрыв стального троса.
Если он порвался с одной стороны, то ворота перекосило. Если оборвало обе стороны, вся секция рухнула вниз или повисла на ножах нижних петель, если таковые инсталлированы с механизмом защиты от обрыва.
С чего начинать ремонт?
Опустить полотно. Вправить все имеющиеся ролики. Отпустить зажимы крепления натяжных конусов торсиона от вала, оставив их в расслабленном состоянии. Будьте внимательны, при откручивании крепления торсиона к валу. Возможен остаточный преднатяг пружин, контролируйте ситуацию, придерживая прутками.
Далее подберите троса нужного диаметра. Длина должна позволять сделать полтора, два витка на барабане.
Заправьте троса за ролики и закрепите к нижним кронштейнам. Обратный конец зажмите на соответствующем барабане. Накрутите остаток на барабаны, чтобы выбрать слабину. Зафиксируйте вал. При взведении торсиона вал не должен вращаться.
Поочерёдно натяните пружины до состояния невесомости полотна. Это значит при поднятии рукой полотна на один метр, оно не будет падать или подниматься.
В заключении ремонта необходимо выполнить регулировку секционных ворот. Используя лазерный уровень, отпускайте или натягивайте соответствующую сторону до совпадения с линией горизонта. Если направляющие были изначально правильно инсталлированы, то когда поднять ворота вверх, оба троса будут одинаково натянуты.
По окончании ремонта необходимо смазать все ролики и подшипники.
Ещё один важный момент, который хотелось бы отметить. А именно, ремонт считается завершенным, если мастер даёт гарантию на механизм. Профессионал всегда знает, где слабое место в цепи, его задача предусмотреть все нюансы будущей эксплуатации, а не показать вам, что устройство удачно поднялись несколько раз.
Пример 2. Ремонт потолочного привода:
Многие производители в целях экономии используют пластик для изготовления ведущей шестерни. В штатной работе этого достаточно. Но стоит механизму поработать в режиме повышенной нагрузки и зубья выполненные из пластика ломаются. Ремонт обходится намного дешевле покупки нового устройства. Нет необходимости менять редуктор в сборе. Большинство производителей выпускают ведущую шестерню. Разобрав корпус, сняв стопорное кольцо, повреждённая деталь меняется. Просим учесть, если не произвести полное обслуживание секционных ворот, повторного ремонта не избежать. Без надобности не увеличивайте усилие мотора. Уменьшая чувствительность вы игнорируете реакцию автоматики на аварии. Сложный ремонт можно предотвратить, чаще обслуживая ворота.
Выполним ремонт секционных ворот любого бренда - Doorhan, Alutech, Hormann. Цена услуги выезд/диагностика 1500 рублей Москва, Московская область. Средняя стоимость ремонта 4000 рублей.
Главный элемент данных конструкции именно секции.
Их великое множество:
Утеплённые, облегченные, с филенчатым покрытием, разнообразной цветовой гаммы, рисунке, фактуре. Но всех их объединяет технология изготовления самих секций. Это тонкий слой металла с обеих сторон, покрытый полиэфирной краской с экструдированным пенополистиролом (пенопластом) внутри.
Секции один из дорогих элементов. При этом очень уязвимый. Незначительная деформация ведёт к отслаиванию поверхностного слоя металла от начинки пенопласта. При этом теряется жесткость, что неизбежно приведет различного рода перекосам. Страдает внешний вид. Теряется несущая способность первой секции, выскакивают ролики. Очень часто после деформации ворота падают.
Как понять, что требуется ремонт:
☆ Нет реакции на команду пуск.
Оценить исправность пульта, при необходимости поставить новую батарейку.
Проверить наличие питания 220 вольт внутри блока управления мотором. Если это мотор бытового назначения с цепной или ременной передачей внутри рейки, считать показания на индикацию табло. Если это вальный, то на плате управления присутствует свечение соответствующего светодиода.
Проверить целостность предохранителей.
☆ Наблюдается перекос, обрыв или запутывание троса, выскакивают колёсики.
Такой дефект лучше не пытаться исправить самому. Учитывайте, что ремонт без соответствующих знаний может привести к травмам.
☆ Лопнула пружина вверху над проемом.
Эта деталь отвечает за весовую балансировку, изнашивается от количества циклов. Следовательно, подлежит только смене. По фотографии, пересланной диспетчеру, мы подберем, смонтируем Вам расчитанный комплект.
☆ Деформация направляющих для роликов (горизонтальных\вертикальных).
Дефект устраним слесарными работами. Иногда требуются сварные мероприятия. Как правило, самостоятельно таковые не сделать. Инженер подберет, доставит комплектующие, сам их инсталлирует. Запчасти стандартизованы, значит взаимозаменяемы.
☆ Подклинивает редуктор ручного привода.
Деталь меняется в сборе.
☆ Обвисла цепь потолочной рейки мотора.
Необходимо либо произвести натяжку, либо вставить новый соединитель.
☆ Наблюдается механическое разрушение подшипников, боковых петель.
Необходимо уточнить бренд (легко сделать по присланной фотографии, Doorhan, Alutech, Hormann). Потребуется поменять негодные детали.
☆ При закрытии рама доходит до конца, затем начинает открываться снова.
Данная неисправность связана с настройкой крайних положении. Достаточно обойтись программированием верхнего/нижнего положения.
☆ Проём продувается, в холодное время года внутри помещения гаража пониженная температура.
Уделить внимание настройке зазоров по боковым роликам. Нижнего и верхнего уплотнения.
Прежде чем производить любой ремонт секционных ворот, мастер проводит тщательную диагностику. Здесь очень простой алгоритм. Первое с чего нужно начать - это проверка механики конструкции. Привести её в номинальное, работоспособное состояние. Затем появляется возможность проверить двигатель и управляющие элементы. Если на вызов для профилактики приезжает сотрудник без лазерного уровня, значит регулировка секционных ворот будет выполнятся на «глазок». Это говорит некомпетентности. Остерегайтесь таких неквалифицированных горе-профессионалов.
Стоимость (руб.) ремонта секционных ворот:
Смазка роликов, площадь |
- \\ - |
не более 9 кв.м. |
800 |
более 9 кв.м. |
1500 |
Протяжка крепежа петлей |
800 |
Снять/поставить секционные ворота кв.м. |
1400 |
Демонтаж/Монтаж вертикальной направляющей м.п. |
1000 |
Ремонт горизонтальной направляющей |
1700 |
Обслуживание торсионного механизма |
2000 |
Замена пружины, диаметр 45 – 95 мм |
4000 |
Диаметр 145 мм |
7000 |
Балансировка, взведение торсиона |
1700 |
трос, решение одной стороны |
- \\ - |
Диаметр 3 мм |
1500 |
Диаметр 4 мм |
2500 |
Диаметр 5 мм |
6000 |
Снятие / установка барабана |
1500 |
Замена петли, ремонт оси. |
200/ 100 |
Замена бокового кронштейна |
450 |
Регулировка ролика |
250 |
Ремонт / регулировка нижнего кронштейна |
2000 |
Снятие / установка кронштейна крепления вала, торсиона |
2500 |
Демонтаж / монтаж вала |
- \\ - |
целиком |
1500 |
с разрезной муфтой |
1200 |
Обжатие коуша |
500 |
Регулировка положения секционных ворот |
700 |
Снятие / установка запирающей задвижки |
500 |
Замена ручки ручного хвата |
1000 |
Замена цепного редуктора ручного подъема |
2000 |
Снятие / установка усиливающего омега профиля |
2000 |
Ремонт встроенной калитки, усиление клепками |
3000 |
инсталляция замка встроенной калитки |
1500 |
монтаж аварийного устройства от обрыва торсиона |
3500 |
Ремонт кронштейна с устройством безопасности от обрыва |
1000 |
Сварные, слесарные работы 1-н час |
1600 |
РЕМОНТ АВТОМАТИКИ. |
|
Ремонт потолочного привода |
4500 |
Ремонт цепной / ременной рейки привода |
2000 |
Демонтаж / монтаж вального двиателя, высота |
- \\ - |
не более 3 м. |
4500 |
более 3 м. |
6000 |
Базовое (верх\низ, усилие) Программирование |
2500 |
Ремонт датчиков безопасности |
2000 |
Прокладка подводящих коммуникаций фотоэлементов |
6000 |
Установка GSM-модуля |
4000 |
Ремонт блока управления |
5000 |
Ремонт выносной проводной кнопки |
800 |
Ремонт соединителя цепи потолочной рейки |
3500 |
Ремонт каретки цепного механизма |
3000 |
Подключение выносного радиоприемника 433 мгц |
2500 |
Настройка пульта |
Бесплатно |
Рассмотрим типовой ремонт секционных ворот.
Пример 1. Обрыв стального троса.
Если он порвался с одной стороны, то ворота перекосило. Если оборвало обе стороны, вся секция рухнула вниз или повисла на ножах нижних петель, если таковые инсталлированы с механизмом защиты от обрыва.
С чего начинать ремонт?
Опустить полотно. Вправить все имеющиеся ролики. Отпустить зажимы крепления натяжных конусов торсиона от вала, оставив их в расслабленном состоянии. Будьте внимательны, при откручивании крепления торсиона к валу. Возможен остаточный преднатяг пружин, контролируйте ситуацию, придерживая прутками.
Далее подберите троса нужного диаметра. Длина должна позволять сделать полтора, два витка на барабане.
Заправьте троса за ролики и закрепите к нижним кронштейнам. Обратный конец зажмите на соответствующем барабане. Накрутите остаток на барабаны, чтобы выбрать слабину. Зафиксируйте вал. При взведении торсиона вал не должен вращаться.
Поочерёдно натяните пружины до состояния невесомости полотна. Это значит при поднятии рукой полотна на один метр, оно не будет падать или подниматься.
В заключении ремонта необходимо выполнить регулировку секционных ворот. Используя лазерный уровень, отпускайте или натягивайте соответствующую сторону до совпадения с линией горизонта. Если направляющие были изначально правильно инсталлированы, то когда поднять ворота вверх, оба троса будут одинаково натянуты.
По окончании ремонта необходимо смазать все ролики и подшипники.
Ещё один важный момент, который хотелось бы отметить. А именно, ремонт считается завершенным, если мастер даёт гарантию на механизм. Профессионал всегда знает, где слабое место в цепи, его задача предусмотреть все нюансы будущей эксплуатации, а не показать вам, что устройство удачно поднялись несколько раз.
Пример 2. Ремонт потолочного привода:
Многие производители в целях экономии используют пластик для изготовления ведущей шестерни. В штатной работе этого достаточно. Но стоит механизму поработать в режиме повышенной нагрузки и зубья выполненные из пластика ломаются. Ремонт обходится намного дешевле покупки нового устройства. Нет необходимости менять редуктор в сборе. Большинство производителей выпускают ведущую шестерню. Разобрав корпус, сняв стопорное кольцо, повреждённая деталь меняется. Просим учесть, если не произвести полное обслуживание секционных ворот, повторного ремонта не избежать. Без надобности не увеличивайте усилие мотора. Уменьшая чувствительность вы игнорируете реакцию автоматики на аварии. Сложный ремонт можно предотвратить, чаще обслуживая ворота.