Заказ обратного звонка

В настоящее время наш рабочий день закончен. Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Заказ обратного звонка

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.

Ремонт секционных ворот

Выполним ремонт секционных ворот любого бренда - Doorhan, Alutech, Hormann. Цена услуги выезд/диагностика 1500 рублей Москва, Московская область. Средняя стоимость ремонта 4000 рублей.

Главный элемент данных конструкции именно секции.

Их великое множество:

Утеплённые, облегченные, с филенчатым покрытием, разнообразной цветовой гаммы, рисунке, фактуре. Но всех их объединяет технология изготовления самих секций. Это тонкий слой металла с обеих сторон, покрытый полиэфирной краской с экструдированным пенополистиролом (пенопластом) внутри.

Секции один из дорогих элементов. При этом очень уязвимый. Незначительная деформация ведёт к отслаиванию поверхностного слоя металла от начинки пенопласта. При этом теряется жесткость, что неизбежно приведет различного рода перекосам. Страдает внешний вид. Теряется несущая способность первой секции, выскакивают ролики. Очень часто после деформации ворота падают.

ремонт секционный воротремонт кронштейна защиты от обрыва пружиныремонт скобы контроля натяжения

Как понять, что требуется ремонт:

Нет реакции на команду пуск.

Оценить исправность пульта, при необходимости поставить новую батарейку.

Проверить наличие питания 220 вольт внутри блока управления мотором. Если это мотор бытового назначения с цепной или ременной передачей внутри рейки, считать показания на индикацию табло. Если это вальный, то на плате управления присутствует свечение соответствующего светодиода.

Проверить целостность предохранителей.

Наблюдается перекос, обрыв или запутывание троса, выскакивают колёсики.

Такой дефект лучше не пытаться исправить самому. Учитывайте, что ремонт без соответствующих знаний может привести к травмам.

Лопнула пружина вверху над проемом.

Эта деталь отвечает за весовую балансировку, изнашивается от количества циклов. Следовательно, подлежит только смене. По фотографии, пересланной диспетчеру, мы подберем, смонтируем Вам расчитанный комплект.

Деформация направляющих для роликов (горизонтальных\вертикальных).

Дефект устраним слесарными работами. Иногда требуются сварные мероприятия. Как правило, самостоятельно таковые не сделать. Инженер подберет, доставит комплектующие, сам их инсталлирует. Запчасти стандартизованы, значит взаимозаменяемы.

Подклинивает редуктор ручного привода.

Деталь меняется в сборе.

Обвисла цепь потолочной рейки мотора.

Необходимо либо произвести натяжку, либо вставить новый соединитель.

Наблюдается механическое разрушение подшипников, боковых петель.

Необходимо уточнить бренд (легко сделать по присланной фотографии, Doorhan, Alutech, Hormann). Потребуется поменять негодные детали.

При закрытии рама доходит до конца, затем начинает открываться снова.

Данная неисправность связана с настройкой крайних положении. Достаточно обойтись программированием верхнего/нижнего положения.

Проём продувается, в холодное время года внутри помещения гаража пониженная температура.

Уделить внимание настройке зазоров по боковым роликам. Нижнего и верхнего уплотнения.

Прежде чем производить любой ремонт секционных ворот, мастер проводит тщательную диагностику. Здесь очень простой алгоритм. Первое с чего нужно начать - это проверка механики конструкции. Привести её в номинальное, работоспособное состояние. Затем появляется возможность проверить двигатель и управляющие элементы. Если на вызов для профилактики приезжает сотрудник без лазерного уровня, значит регулировка секционных ворот будет выполнятся на «глазок». Это говорит некомпетентности. Остерегайтесь таких неквалифицированных горе-профессионалов.

вылет ролика AlutechДефект вертикальной части желоба

Стоимость (руб.) ремонта секционных ворот:

Смазка роликов, площадь

- \\ -

не более 9 кв.м.

800

более 9 кв.м.

1500

Протяжка крепежа петлей

800

Снять/поставить секционные ворота кв.м.

1400

Демонтаж/Монтаж вертикальной направляющей м.п.

1000

Ремонт горизонтальной направляющей

1700

Обслуживание торсионного механизма

2000

Замена пружины, диаметр 45 – 95 мм

4000

Диаметр 145 мм

7000

Балансировка, взведение торсиона

1700

трос, решение одной стороны

- \\ -

Диаметр 3 мм

1500

Диаметр 4 мм

2500

Диаметр 5 мм

6000

Снятие / установка барабана

1500

Замена петли, ремонт оси.

200/ 100

Замена бокового кронштейна

450

Регулировка ролика

250

Ремонт / регулировка нижнего кронштейна

2000

Снятие / установка кронштейна крепления вала, торсиона

2500

Демонтаж / монтаж вала

- \\ -

целиком

1500

с разрезной муфтой

1200

Обжатие коуша

500

Регулировка положения секционных ворот

700

Снятие / установка запирающей задвижки

500

Замена ручки ручного хвата

1000

Замена цепного редуктора ручного подъема

2000

Снятие / установка усиливающего омега профиля

2000

Ремонт встроенной калитки, усиление клепками

3000

инсталляция замка встроенной калитки

1500

монтаж аварийного устройства от обрыва торсиона

3500

Ремонт кронштейна с устройством безопасности от обрыва

1000

Сварные, слесарные работы 1-н час

1600

РЕМОНТ АВТОМАТИКИ.

Ремонт потолочного привода

4500

Ремонт цепной / ременной рейки привода

2000

Демонтаж / монтаж вального двиателя, высота

- \\ -

не более 3 м.

4500

более 3 м.

6000

Базовое (верх\низ, усилие) Программирование

2500

Ремонт датчиков безопасности

2000

Прокладка подводящих коммуникаций фотоэлементов

6000

Установка GSM-модуля

4000

Ремонт блока управления

5000

Ремонт выносной проводной кнопки

800

Ремонт соединителя цепи потолочной рейки

3500

Ремонт каретки цепного механизма

3000

Подключение выносного радиоприемника 433 мгц

2500

Настройка пульта

Бесплатно

Рассмотрим типовой ремонт секционных ворот.

Пример 1. Обрыв стального троса.

Если он порвался с одной стороны, то ворота перекосило. Если оборвало обе стороны, вся секция рухнула вниз или повисла на ножах нижних петель, если таковые инсталлированы с механизмом защиты от обрыва.

С чего начинать ремонт?

Опустить полотно. Вправить все имеющиеся ролики. Отпустить зажимы крепления натяжных конусов торсиона от вала, оставив их в расслабленном состоянии. Будьте внимательны, при откручивании крепления торсиона к валу. Возможен остаточный преднатяг пружин, контролируйте ситуацию, придерживая прутками.

Далее подберите троса нужного диаметра. Длина должна позволять сделать полтора, два витка на барабане.

Заправьте троса за ролики и закрепите к нижним кронштейнам. Обратный конец зажмите на соответствующем барабане. Накрутите остаток на барабаны, чтобы выбрать слабину. Зафиксируйте вал. При взведении торсиона вал не должен вращаться.

Поочерёдно натяните пружины до состояния невесомости полотна. Это значит при поднятии рукой полотна на один метр, оно не будет падать или подниматься.

В заключении ремонта необходимо выполнить регулировку секционных ворот. Используя лазерный уровень, отпускайте или натягивайте соответствующую сторону до совпадения с линией горизонта. Если направляющие были изначально правильно инсталлированы, то когда поднять ворота вверх, оба троса будут одинаково натянуты.

По окончании ремонта необходимо смазать все ролики и подшипники.

Ещё один важный момент, который хотелось бы отметить. А именно, ремонт считается завершенным, если мастер даёт гарантию на механизм. Профессионал всегда знает, где слабое место в цепи, его задача предусмотреть все нюансы будущей эксплуатации, а не показать вам, что устройство удачно поднялись несколько раз.

Пример 2. Ремонт потолочного привода:

Многие производители в целях экономии используют пластик для изготовления ведущей шестерни. В штатной работе этого достаточно. Но стоит механизму поработать в режиме повышенной нагрузки и зубья выполненные из пластика ломаются. Ремонт обходится намного дешевле покупки нового устройства. Нет необходимости менять редуктор в сборе. Большинство производителей выпускают ведущую шестерню. Разобрав корпус, сняв стопорное кольцо, повреждённая деталь меняется. Просим учесть, если не произвести полное обслуживание секционных ворот, повторного ремонта не избежать. Без надобности не увеличивайте усилие мотора. Уменьшая чувствительность вы игнорируете реакцию автоматики на аварии. Сложный ремонт можно предотвратить, чаще обслуживая ворота.

 

ПРИМЕРЫ РАБОТ

Яндекс.Метрика