Ремонт шлагбаумов Came, Nice, Doorhan, Bft, Faac, AN-Motors, NordMotors Компания выполняет ремонт шлагбаумов Came, Nice, Doorhan, Bft, Faac, AN-Motors, NordMotors. Территориальное покрытие Москва, Московская область. Информационно, типовое восстановление - 5000 рублей.
Выезжаем к месту установки, проводим диагностику, возвращаем работоспособность редуктору и управляющим блокам. При необходимости можем заменить ваш устаревший на современный, любого производителя Came, Nice, Doorhan, Bft, Faac, AN-Motors, NordMotors.
Выход из строя данных агрегатов обусловлен интенсивной их работой.
Ресурс большинства устройств, при автомобильной парковке или въезде в садовое товарищество редко превышает два года.
Часто происходит повреждение горизонтальной штанги. Не редкость случаи вандализма. С этой целью пользователи стали применять антивандальное исполнение (откатного типа).
Наиболее частые, типовые неисправности требующие ремонт шлагбаумов:
* Не откликается командой пуск. Проверять входное напряжение входа блока управления. Обратить внимание на брелок, батарейку, индикатор.
* Открылся, но не закрывается. Неисправность фотоэлементов, проверить проводку или заменить.
* Самопроизвольное открытие. Такое происходит из-за продавливания, как следствие, спонтанное срабатывание кнопок брелка.
* Внутри тумбы работает двигатель, но при этом ничего не движется. Как правило, проблема узла ручной разблокировки, реже встречается износ редуктора. Ломаются шестеренки редуктора. У итальянских моделей выходят из строя втулки сопряжения кривошипно-шатунного механизма.
* При нажатии пуск механизм пытается, но не может тронуться. Возможен пустяк, покрутить настройку чувствительности рабочего хода или прибавить усилие. Чаще необходима балансировка. Внутри тумбы находится балансировочная пружина, она подстраивается под вес стрелы. Такой ремонт шлагбаумов, как целиком её смена, обычное дело. По фотографии или просто по бирке всегда можно определить какую необходимо ставить.
* Малая дальность приема пульта. Решается установкой выносной антенны или применяется выносной радио-канал другого производителя, ориентированный на другие частоты.
* При команде с мобильного, gsm-модуль не реагирует. Оценить состояние проводки, напряжения.
* При закрытии стрела не держится в горизонтальном положении. Произвести регулировки. Длина тяги настраивается под горизонт.
* Движение слишком медленное. Как правило, есть возможность регулировать скорость движения и замедления хода.
* Утерян ключ разблокировки ручного режима. Заменить две личинки, одна в крышке корпуса, другая это разблокиратор автономного хода.
Ремонт шлагбаумов Came, Nice, Doorhan, Bft, Faac, AN-Motors, NordMotors начинается с квалифицированной диагностики. Выясняются причины повлёкшей к выходу из строя. Вам будет предложено, как вернуть работоспособное состояние.
Предварительная стоимость услуги (рублей):
* Замена стрелы от 8000.
* Смена корпуса целиком, при исправности внутренних элементов от 15000.
* -//- платы управления от 13000.
* инсталляция микро выключателей конечных положений - 2000.
* Новый радио-модуль выносного типа - 4000.
* Программирование радиоуправления - 1000.
* Восстановление головного устройства - 6000.
* Смена кривошипно-шатунного пальца от 3000.
* Сварочные работы по дополнительному креплению тумбы от 5000.
Окончательная стоимость восстановления зависит от выполняемых работ и запасных частей.
Оговаривается срок гарантийного обслуживания. Гарантийный срок более полугода дается только новому товару.
Компания выполняет ремонт шлагбаумов Came, Nice, Doorhan, Bft, Faac, AN-Motors, NordMotors. Территориальное покрытие Москва, Московская область. Информационно, типовое восстановление - 5000 рублей.
Выезжаем к месту установки, проводим диагностику, возвращаем работоспособность редуктору и управляющим блокам. При необходимости можем заменить ваш устаревший на современный, любого производителя Came, Nice, Doorhan, Bft, Faac, AN-Motors, NordMotors.
Выход из строя данных агрегатов обусловлен интенсивной их работой.
Ресурс большинства устройств, при автомобильной парковке или въезде в садовое товарищество редко превышает два года.
Часто происходит повреждение горизонтальной штанги. Не редкость случаи вандализма. С этой целью пользователи стали применять антивандальное исполнение (откатного типа).
Наиболее частые, типовые неисправности требующие ремонт шлагбаумов:
* Не откликается командой пуск. Проверять входное напряжение входа блока управления. Обратить внимание на брелок, батарейку, индикатор.
* Открылся, но не закрывается. Неисправность фотоэлементов, проверить проводку или заменить.
* Самопроизвольное открытие. Такое происходит из-за продавливания, как следствие, спонтанное срабатывание кнопок брелка.
* Внутри тумбы работает двигатель, но при этом ничего не движется. Как правило, проблема узла ручной разблокировки, реже встречается износ редуктора. Ломаются шестеренки редуктора. У итальянских моделей выходят из строя втулки сопряжения кривошипно-шатунного механизма.
* При нажатии пуск механизм пытается, но не может тронуться. Возможен пустяк, покрутить настройку чувствительности рабочего хода или прибавить усилие. Чаще необходима балансировка. Внутри тумбы находится балансировочная пружина, она подстраивается под вес стрелы. Такой ремонт шлагбаумов, как целиком её смена, обычное дело. По фотографии или просто по бирке всегда можно определить какую необходимо ставить.
* Малая дальность приема пульта. Решается установкой выносной антенны или применяется выносной радио-канал другого производителя, ориентированный на другие частоты.
* При команде с мобильного, gsm-модуль не реагирует. Оценить состояние проводки, напряжения.
* При закрытии стрела не держится в горизонтальном положении. Произвести регулировки. Длина тяги настраивается под горизонт.
* Движение слишком медленное. Как правило, есть возможность регулировать скорость движения и замедления хода.
* Утерян ключ разблокировки ручного режима. Заменить две личинки, одна в крышке корпуса, другая это разблокиратор автономного хода.
Ремонт шлагбаумов Came, Nice, Doorhan, Bft, Faac, AN-Motors, NordMotors начинается с квалифицированной диагностики. Выясняются причины повлёкшей к выходу из строя. Вам будет предложено, как вернуть работоспособное состояние.
Предварительная стоимость услуги (рублей):
* Замена стрелы от 8000.
* Смена корпуса целиком, при исправности внутренних элементов от 15000.
* -//- платы управления от 13000.
* инсталляция микро выключателей конечных положений - 2000.
* Новый радио-модуль выносного типа - 4000.
* Программирование радиоуправления - 1000.
* Восстановление головного устройства - 6000.
* Смена кривошипно-шатунного пальца от 3000.
* Сварочные работы по дополнительному креплению тумбы от 5000.
Окончательная стоимость восстановления зависит от выполняемых работ и запасных частей.
Оговаривается срок гарантийного обслуживания. Гарантийный срок более полугода дается только новому товару.