Заказ обратного звонка

В настоящее время наш рабочий день закончен. Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Заказ обратного звонка

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.

Регулировка ворот

Как выполняется регулировка ворот и электропривода, важные факторы, на что обратить внимание.

  • 1) Ваш механизм продолжает функционировать, но у вас возникает сомнение в его исправности? Появились посторонние звуки, наблюдаются замедления, отсутствовавшие ранее?
  • 2) Нарушилась также геометрия пространственного расположения, нет плотного примыкания из-за перекосов?
  • 3) Система не может выполнить полный цикл открытия или закрытия?
  • 4) При совершении движения требуется помогать раме руками?
Вашим воротам нужна регулировка?
Ниже описаны общие проблемные вопросы, применимые ко всем системам. При необходимости более подробно разобраться, углубленно изучить процесс, даются ссылки по тексту. Обобщенные тонкости частных случаев будут разбираться отдельно. Изучив данную статью, появится возможность самостоятельно произвести регулировку всех составляющих узлов конструкции. Но если сочтёте, что это затруднительно, мы готовы вам помочь. Выезд/диагностика по Москве, области – 1500 рублей. Не сложная (менее получаса) регулировка ворот стоит 2000 рублей.
Процедура подразделяется на 2-а этапа.

1-й этап. Регулировка механической составляющей ворот.

регулировкарегулировка боковой петлирегулировка троса

Механика подразумевает правильный, беспрепятственный ход полотна во всём диапазоне от открытия до закрытия. Основой любой конструкции служат ролики, подшипники, направляющие, ограничители, уплотнения. Активируйте «ручной» режим эксплуатации. Затем воспроизведите хождение полотна от начала до конца. Погрешности механической части станут очевидными, станет понятно, какая именно регулировка потребуется. Если есть проблемы, то во время ручного хода почувствуется заедание, торможение, узлы воспроизводящие посторонние звуки. Словом то, что мешает совершать маневр легко, беззвучно. Сразу мазать узлы смазкой будет неправильным. Первостепенно «выбираются имеющиеся зазоры», оценивается их происхождение. Болтовые соединения от повседневного использования могут ослабляться. Появляются слишком большие допуски. Или наоборот, излишне тугие примыкания требуют увеличить свободу маневрирования элементов. Производя регулировку, не слишком усердствуйте «выбирая допуски». Мы имеем дело не с прецизионным механизмом. Ловить микроны нет необходимости. Лучше оставлять незначительный зазор по трущимся деталям, от одного до трёх миллиметров, это именно тот оптимальный параметр, которого стоит придерживаться.

Для каждой конструкции секционных, подъёмных, гаражных, распашных, откатных, рулонных ворот выделены свои особенности, их объединяет возможность легкого беспрепятственного перемещения руками на протяжении рабочего цикла.

Происхождение люфтов может быть следствием износа. Если предполагаемый размер регулировки сильно увеличился, нет физической возможности вернуть первозданные характеристики, необходимо произвести замену комплектующих. Подбирая нужные детали, обратитесь к каталогам соответствующих производителей. Без новых комплектующих нет смысла приступать к демонтажу изношенных. Иногда на соответствующий подбор уходит много времени.

Типовая регулировка механической части (руб):

 1. Откатных    3000
 2.  Секционных   4500
 3.  Распашных   3500
 4.  Ролъставен   3300

Включает работы мастера без совершения ремонта.

2-й этапРегулировка электропривода ворот, автоматики. Программирование.

регулировка электропривода NICEнастройка HormannNice регулировка приводаВ этом разделе коснёмся основных частей: редуктора, двигателя, главной автоматики. Ежедневные нагрузки, включая вибрации, уводят предустановленные значения. Вырабатывается смазка, усугубляя трение. Ослабляются крепёжные элементы, увеличивая допустимые люфты. Металлические соединения вытягиваются, формируя провисание или выпадение. Шестерни редукторов начинают проскальзывать. Вытянутые цепные передачи перескакивают. Первым делом устраните факторы, которые препятствуют электроприводу выполнять свою основную функцию передавать усилие для осуществления движения. Оцените, что именно нужно корректировать, добиваясь полноценного перемещения. Задайте угол сопряжения привода, чтобы вектор силы соответствовал нужному направлению. Надлежит затянуть крепёж, это уберёт вибрации, стуки при старте/остановке. Обязательно выставьте положение выключателей крайних положений. Когда цикл завершается они должны срабатывать. Современные блоки управления приводов юстируют чувствительность хода. Завышать этот показатель можно незначительно, но предельно осторожно. Слишком большое усилие мешает логике отследить аварию. Диапазон регулировки не должен подразумевать 15-ти процентное отклонение от номинала. Этого вполне достаточно компенсируя допустимый износ. Если для работоспособности вы выходите за 15-ти процентный промежуток, приведите в соответствие механическую сторону. Регулировка привода ворот с мотором постоянного тока - это величина токовой нагрузки выходного каскада платы управления. Радиаторы этих деталей греются. Соблюдайте показатели максимальной токовой нагрузки, её интенсивность. Перегрев чреват выходом из строя. Регулировка привода с асинхронным двигателем переменного тока осуществляется за счёт величины подаваемого напряжения или размерностью пускового конденсатора. У электропривода с частотным преобразователем пусковой момент полностью контролируется электроникой.

Помимо силовых характеристик привода, задаётся замедление с учетом продолжительности маневра, определяется его чувствительность. В старых блоках управления это задаётся подстраиваемыми резисторами поворотного типа. Современные блоки управления делают это программно. Аналогичное реализовано в алгоритме «автоматическое закрытие» или задержка начала старта. Опытный мастер знает, как осуществляется регулировка, а другим – рекомендуется внимательно изучить техническую документацию. Большинство современных систем имеют «автоматическое программирование». Регулировка электропривода с подобной опцией очень удобна, но, к сожалению, безрезультатна в случаях уже имеющегося износа. В процессе первичной настройки привода автоматика способна вывести из строя механику. Будьте готовы к тому, что могут выскочить направляющие ролики, погнуться, а также вовсе разрушиться тяги передачи усилия. Если такое произошло, устранить самостоятельно неполадки будет достаточно сложно, лучше обратиться к специалистам.

Типовая регулировка электропривода ворот цена (руб.):

1. Откатных 3100
2. Секционных 3300
3. Распашных 3500
4. Ролъставен 2000

Сумма включает только работы инженера.

Яндекс.Метрика