Ремонт гидравлического шлагбаума, услуги сервисного центра
Наши цены
Внимание! Расходные материалы в наличии, что позволяет выполнить ремонт за один приезд мастера. Примите во внимание, что стоимость, привезённых деталей дороже, чем ценники интернет магазинов. Мы обещаем работоспособность вашего оборудования и гарантируем его дальнейшую эксплуатацию.
Как заказать ремонт гидравлики
Оформить заявку можно на этой странице, в разделе «вызвать мастера»
Набрать номер телефона сервисного центра, диспетчер поможет вам наводящими вопросами.
Письмом на электронный ящик, приложив краткое описание, координаты, контакты для обратной связи.
Сообщением в любом мессенджере, WhatsApp, Viber, Telegram
Какие модели гидравлических шлагбаумов мы ремонтируем
- Москва
- Зеленоград
- Мытищи
- Троицк (Новая Москва)
- Подольск
- Раменское
- Щелково
Мы приезжаем в максимально короткие сроки при фиксированной стоимости вызова в ваш регион. Наши сотрудники распределены по территориальному признаку, что позволяет Вам экономить на логистике.
Внимание! В особых случаях, если клиенту требуется квалифицированный сервис от специалистов, готовы выехать в область, соседнюю с Московской, либо отправить необходимый ремонтный экземпляр транспортной компанией.
Для каких гидравлических шлагбаумов осуществляем ремонт
GARD 2500
— 3750
— 4000
— 4040
— 6000
— 6500
— 2080
— 3000(скоростной)
CAME
WIDE S
WIDE M
WIDE L
X-BAR
S-BAR
M3-BAR(скоростной)
M5-BAR
M7-BAR
M-BAR
L-BAR
Nice
615 BPR
617/4 BPR
617/6 BPR
640 STD
640 STD
620 RPD
620 SR
B680H
FAAC
BFT MOOVI 30
BFT MOOVI 30S
BFT MOOVI 60
BFT GIOTTO 30
BFT GIOTTO 50
BFT MICHELANGELO 60
BFT MICHELANGELO 80
BFT
BARRIER-5000
… -PRO
DoorHan
ASB6000
ANMOTORS
Пять основных неисправностей гидравлического шлагбаума
1. Разгерметизация масляного контура
Правильным решением будет замена сальников. Необходимо уточнить производителя артикул. Потребуется доливка гидравлической жидкости и прокачка системы.
2. Разрушение аварийного клапана
Новый аварийный клапан позволяет полноценно нагнетать давление в системе. Стрела перестанет самопроизвольно приподниматься после того как займет нижнее положение.
3. Стрела в открытом состоянии, нет закрытия
Проверим ИК-датчики и провода. Автоматика не дает команды на закрытие, воспринимая сигнал «присутствие препятствия» в проеме.
4. Шлагбаум не реагирует на команды
Предпосылок к этому много, от отсутствия электричества, до выхода из строя управляющего блока.
5. Самопроизвольное закрывание
Программировать режим работы гидроблока. Причина связана со сбоем памяти, как правило из-за перепадов напряжения.
Стоит ли эксплуатировать шлагбаум с потеками масла?
Примеры несложного ремонта.
Меняем пружину растяжения балансировочного механизма стрелы.
Отработав ресурс, обычно это 30000 циклов или около, усталость металла не безгранична, пружина разрушается. Для подбора замены необходимо обратиться к сервисной документации. Учитывается модель шлагбаума, форма и длинна стрелы. Пружины маркируются цветом, имеют похожие размеры, но разную жесткость.
Этап 1.
Перед откручиванием креплений пружины необходимо поднять и зафиксировать стрелу. В таком положении, в последствии, будет проще установить и настроить новую.
Этап 2.
Извлечь остатки разрушенного узла. Используйте рожковый ключ 17*19, ослабьте контргайки.
Этап 3.
Наносится смазка на нижнее сочленение и резьбу регулировки натяжения. Устанавливается новая пружина. Делается предварительный натяг, что бы нижний зацеп не соскакивал с паза крепления.
Этап 4.
Выполнение балансировки стрелы. Натяжение пружины должно позволять стреле останавливаться (проверять в разблокированном состоянии гидроблока) в 45-и градусном положении. Необходимо законтрить резьбу по окончании процедуры.
Этап 5.
Войти в режим программирования и запустить цикл распознавания крайних положений. Тем самым обнулятся ошибки, возникшие от аварии.
Резюме.
Гидравлический блок и передаточный механизм максимально разгружен только при правильном натяжении пружины.
Блокируем ИК-датчики, временная схема эксплуатации.
Частой причиной зависания стрелы в открытом состоянии является поврежденный фотоэлемент.
Его не сложно проверить. Перекрывайте луч ладонью. Отсутствие какой-либо реакции в фотоэлементах, например подсвечивание светодиода или щелчки реле в корпусе устройства, говорит о негодности пары приемник/передатчик.
На примере шлагбаума Faac 615BRP, вернем устройство в работоспособное состояние.
Этап 1.
Подготовить отрезок тоненького провода длинной 3-5 см. Лучше использовать небольшое сечение, либо скрепку. Выполняя процедуру, не переживайте о напряжениях. Контакты, которые нам понадобится соединить имеют всего 24 Вольта, что совсем не опасно.
Этап 2.
Найдите управляющую плату внутри шлагбаума. Она расположена в верхней части тумбы, под отдельной крышкой.
Этап 3.
Внимание! рекомендуем на этом этапе произвести отключение подачи 220 вольт. При выполнении этого условия красные светодиоды на управляющей плате потухнут.
Этап 4.
Установите «перемычку» на контакты «COM» и «SAFE» как показано на рисунке.
Этап 5.
Подайте питание и убедитесь, что на плате загорелся соответствующий светодиод «SAFE». Это означает, что вы всё выполнили правильно.
Рекомендуем.
На время подобного использования обесточить провода питания фотоэлементов. В последствии, когда будет производится установка нового комплекта нужно обязательно проверить сопротивление проводов на отсутствие обрыва и короткого замыкания. В большинстве случаев, потребуется прокладка подземного кабеля заново.
Дополнительные услуги сервисного центра
- Производим установку нового оборудования. Подберем оптимальный вариант под условия эксплуатации.
- Изготавливаем и осуществляем доставку готовых комплектов автоматических ворот.
- Принимаем на обслуживание с полной гарантией.
- Готовы предложить взаимозаменяемые блоки и узлы, в случай отсутствия оригинальных, снятых с производства деталей.
- Предлагаем подменный экземпляр, на время проведения восстановительных работ вашего. Будет настроен и введён в эксплуатацию по временной схеме (без применения датчиков безопасности, с ограниченным функционалом).