...

Регулировка откатных автоматических ворот

Как правильно выполнить регулировку откатных ворот и электропривода. Какие подводные камни встречаются при устранении механических препятствий. Основные моменты при настройке автоматики. Из этой статьи вы узнаете как это делает мастер по ремонту ворот и сможете самостоятельно выполнить настройку. Любые возникающие вопросы можно бесплатно задать техническому специалисту нашей компании в режиме ON-Line общения. Не получается сделать самому? Закажите выезд бригады профессионалов, так вы получите не только обслуживание, но и гарантию продолжительной работы.
ценник

Основные этапы

Не торопитесь приступать, важна последовательность. Шаг за шагом изучите и проверьте сначала механику. Она отвечает за плавность хода, усилие, нагрузку. Далее переходите к автоматике. Активируйте функции, добавляйте опции и алгоритмы эксплуатационных действий.

1. Тестирование ручного перемещения рамы!

разблокировка электропривода

Для этого переведите электропривод в режим «разблокировки». Понадобится сервисный ключик. Отпирание замка и перевод рычага блокировки в неактивное положение.

Далее начинаем перемещать полотно ворот от закрытия к открытию, последовательность не важна. Движение производиться без особых усилий, при этом эталоном должно служить плавное и легкое перемещение на всем протяжении движения. Толкать плечом, а тем более рычагом ни в коем случае нельзя.

При необходимости устраняем преграды и выступы на грунте и заборе, снежные заносы и обледенение. Важно уделить внимание зазору между воротами и брусчаткой, включая место куда отъезжает задняя часть секции.

2. Регулировка горизонта

регулировка роликовых опор откатных ворот

Вам понадобиться обычный строительный уровень. На всём протяжении консольной балки требуется горизонтальное положение.

Незначительные перекосы убираем затягиванием или ослаблением крепёжных шпилек роликовых опор. Возможно понадобиться расслабить крепление зубчатой рейки, которая препятствует выравниванию горизонта.

3. Регулировка вертикали

Настройка верхних роликов откатных ворот

Иногда достаточно отвеса. Вертикаль положения рамы менее важна, чем горизонталь. Допустимы отклонения до 2 см, в зависимости от фактического наклона забора.

Помогут нам в этом поддерживающие ролики опорного столба. Рекомендуем оставлять зазор до 5-и мм на обхват рамы верхними колёсиками. Зимой неизбежны ледяные помехи, слишком плотное примыкание вызовет заклинивание.

4. Приемные ловушки

Отвечают за фиксацию в закрытом положении. Помогают улавливать и придерживать конец рамы при ветровой нагрузке. Дополнительно нижний ловитель, устраняет провисание полотна, разгружая подшипники опор консольного механизма. Ослабив крепление соответствующего элемента, добиваемся ровного расположения. Иногда не достаточно обойтись перестановкой крепёжных болтов и саморезов. Очень часто на этом этапе применяют сварку. Помните! мы всегда готовы прийти вам на помощь.
нижняя приёмная ловушка
верхняя ловушка

5. Регулировка высоты электропривода

Безупречная работа автоматики подразумевает правильное расположение привода. Необходимо выдержать 2..3 мм зазор между зубчатым колесом мотора и рейкой, прикреплённой к раме. см. схему ниже. Традиционно это выполняется ослаблением шпилек посадочной площадки. Когда достигнуто оптимальное местоположение, гайки фиксируют обычным рожковым ключом. В некоторых случаях без проведения сварочных работ не обойтись. «Хлипкая» фиксация основания, рано или поздно, приведёт к серьёзной проблеме.
регулировка зацепления электропривода откатных ворот
регулировка высоты электропривода

7. Конечные положения, настройка ограничений "открытия" и "закрытия"

Регулировка крайних положений откатных ворот
Задать диапазон движения. Обозначить крайние точки перемещения. Концевиковый механизм реализован или микро выключателями, или всевозможными индуктивными либо магнитными датчиками. Двигая флажки-выключатели, закрепляя их на зубчатой рейке, определяем места выключения мотора. Соблюдайте наличие зазора к приёмному столбу, иначе закрытие будет происходить с ударом. Оптимальный зазор – 2—5 см.

9. Усилие и мощность

усилие sliding1300
Настройка усилия для большинства моторов выполняется в автоматическом режиме. Если предусмотрен резистор подстройки чувствительности хода, не злоупотребляйте максимальной его юстировкой. Это может привести к выходу из строя силового транзистора, особенно если присутствуют скачки питающего напряжения.

Звоните

данный номер поддерживает WhatsApp, Telegram
Работаем круглосуточно.
Срочный выезд

Несложный ремонт

Включает в себя:

  • Приезд мастера
  • Выявление причины неисправности
  • Устранение причины без применения запасных частей

Стоимость услуги от 3000 рублей

(зависит от удалённости объекта и от трудоёмкости задачи)

данный номер поддерживает WhatsApp, Telegram

Работаем круглосуточно.
Срочный выезд

реквизиты

Индивидуальный предприниматель Сахаров Александр Николаевич, ИНН 312707355119, 108850, Москва г, пос. Внуковское, Омская, дом № 5, кв.17

Вакансии

Для проведения собеседования просим обращаться по телефону

данный номер поддерживает WhatsApp, Telegram